Глобальные поставки ноутбуков топ-5 вендоров и топ-3 ODM-производителей в ноябре выросли на 14% и 12% соответственно. Рост, в частности, по данным Digitimes Research, объясняется продажей в этом месяце компанией НР 3 млн ноутбуков на индийский рынок в сферу образования. Среди других значимых составляющих роста - продажи ультрадешевых моделей других брендов и закупки ноутбуков в увеличенных объемах со стороны бизнес-сектора.

В сегменте ODM компании Quanta Computer и Inventec увеличили поставки относительно октября более чем на 20% каждая благодаря заказам от HP, а у компании Wistron поставки в этот период выросли на 10%, что связано с заказами со стороны Lenovo, которая продолжает обгонять прочие ноутбучные бренды в темпах роста продаж.

Выросли также отгрузки Compal Electronics и Pegatron¸ хотя и не столь значительно, чем у названных выше ODM-производителей.

Компания Microsoft с октября стала подталкивать бренд-вендоров к выпуску моделей ноутбуков стоимостью менее 299 долл. без touch-дисплея. Появление этих дешевых моделей на рынке, по данным Digitimes Research, ожидается в марте-апреле 2014 г.